Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Магнитогорская, д. 80
Телефон: +7 (3532) 56-90-55

 

Мы рады приветствовать Вас на нашем новом сайте!!!
29 ноября"Елки России"22 ноября«За все тебя благодарю!»22 ноября"Материнская любовь"21 ноября«Простыми словами о маме»20 ноябряШкола актива
Главная / Информация / Профилактика коронавируса / «Наставничество в системе дополнительного образования. Персонификация профессионального развития»

«Наставничество в системе дополнительного образования. Персонификация профессионального развития»

3 ноября

Новости

     В конце октября  в нашем Центре состоялся семинар на тему  «Наставничество в системе дополнительного образования. Персонификация профессионального развития», участниками которого стали педагоги дополнительного образования, методисты, заведующие отделом.

      В условиях внедрения национальной системы профессионального роста педагога реализация методологии наставничества является ключевой для обеспечения качественной профессиональной поддержки педагогических работников. Одной из задач Концепции развития дополнительного образования детей до 2030 года является развитие системы наставничества, универсальной технологии создания условий для формирования и развития профессиональных компетенций педагогов на основе передачи опыта в процессе неформального профессионального взаимодействия.

      На семинаре были рассмотрены следующие вопросы:

1. «Нормативно-правовая основа, цель и задачи наставничества» (выступающий — Трунова Т.Ф., методист ЦДТ.);

2. «Формы наставничества» (выступающий — Фалалеева Е,В., методист ЦДТ первой квалификационной категории);

3. «Модели наставничества» (выступающий — Унталиева Ж.Б., методист ЦДТ первой квалификационной категории);

4. «Этапы реализации проекта «Наставничество»» (выступающий — Антонова И.Ф., заместитель директора по УМР).

      В завершении семинара участникам было предложено пройти анкетирование, заполнив:

-     анкету самооценки педагогов (О.В. Тихомирова);

-     анкету для выявления потребностей педагога.

      При подведении итогов семинара участники ещё раз отметили, какими качествами должен обладать педагог-наставник, каким требованиям он должен соответствовать. Педагогами единодушно было отмечено, что огромную роль в отношениях наставничества играют доверие друг к другу, честность, профессионализм, надёжность, умение выстраивать гармоничные отношения на основе сотрудничества, в которых наставляемый чувствует, что к нему относятся как к личности и что он имеет значение для общества.


Сегодня 2 просмотра этой страницы
На сайте cdt-prom56.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы
Обращения граждан