Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Магнитогорская, д. 80
Телефон: +7 (3532) 56-90-55

 

Главная / Кабинет психолога

Кабинет психолога

 

 

Ахметова Динара Аманжаловна

педагог  – психолог 

 

Сведения о профессиональном образовании и дополнительном профессиональном образовании

Образование:

образование высшее, 2011г., Государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет», специальность «Педагогика и психология»;

образование высшее, 2014г.,  Федеральное государственное образовательное учреждение высшего профессионального образования «Оренбургский государственный педагогический университет», специальность «Специальное (дефектологическое) образование»;

Педагогический стаж работы: 13 лет

Квалификационная категория: высшая

Имею следующие награды, звания, ученую степень, ученое звание не имею

Сведения о повышении квалификации 2020г., ООО «НПО ПРОФЭКСПОРТСОФТ», курсы повышения квалификации по программе «Цифровая информация образования. Современные инструменты дистанционного образования. Использование новейших дистанционных технологий в образовательном процессе» (72 часа, г. Брянск).

Вношу личный вклад в повышение качества образования, совершенствования методов обучения и воспитания, и продуктивного использования новых образовательных технологий, транслирования в педагогических коллективах опыта практических результатов своей профессиональной деятельности, в том числе экспериментальной и инновационной;

  • строю свою педагогическую деятельность в соответствии с адаптированной дополнительной общеобразовательной общеразвивающей программой «Шаг за шагом», которая рассчитана на 2 года обучения детей в возрасте 7-10 лет, и успешно её адаптирую;
  • провела открытые занятия для педагогов «Сравнение предметов. Группировка» (2020г.); «Последовательность событий» (2020г.);
  • провела мастер-класс для педагогов «Мир особого ребенка» (2020г.);
  • провела открытое занятие «Последовательность событий»
  • опубликовала  в сборнике материалов «Городская неделя психологии 2022» статью «Методы и приемы активизации родителей для совместного сотрудничества с целью социализации детей с ОВЗ в дополнительном образовании» (2022);
  • наработанный материал размещаю на сайте «Психология без границ» https://online202217533037.wordpress.com/
  • наработанный материал размещаю на сайте (ВК) «Шаг за шагом» https://vk.com/id692197911

     

Активно участвую в работе методических объединений педагогических работников организаций, в разработке программно-методического сопровождения образовательного процесса, профессиональных конкурсах.

- выступила на  городском методическом семинаре «Творческая деятельность как способ организации внутренних ресурсов детей с особыми образовательными потребностями» (2020 г);

- выступила на методическом семинаре ЦДТ «Ярмарка педагогических идей» (2020 г);

- выступила на  городском методическом объединении «Активизация внутренних ресурсов детей с особыми образовательными потребностями с применением технологий песочной терапии» (2020 г);

- выступила на методическом обьединении ЦДТ «Современные методики, технологии, технические средства применяемые в художественном –эстетическом развитии детей» (2022 г);

- выступила на  городском методическом обьединении «Организация занятий с детьми ОВЗ посредством интерактивных технологий» (2022 г);

- выступила на  городской неделе психологии  «Методы и приемы активизации родителей для совместного сотрудничества с целью социализации детей с  ОВЗ в дополнительном образовании» (2022 г);

Принимаю участие в конкурсах различного уровня и занимаю призовые места:

  • международный конкурс педагогического мастерства педагогов дополнительного образования:  «Тренируем внимание», диплом II степени (2021г.);
  • педагогический конкурс «Свободное образование»,в номинации «Педагогические разработки» диплом II степени (2021г.);
  • всероссийские конкурсы: «Свободное образование», диплом II степени (2021г.); «Педагогическая кладовая», диплом II степени (2021г.); «Педагогика дополнительного образования», диплом II степени (2021г.); конкурс методических и дидактических материалов «Калейдоскоп методических идей – 2021», диплом 1 степени;  «Лидер», диплом II степени (2022г.); «Социализация и обучение детей с ОВЗ», диплом I степени (2022г.); «Методические разработки педагогов», диплом II степени (2022г.);
  • городской конкурс профессионального мастерства работников сферы дополнительного образования «Сердце отдаю детям - 2022», диплом III степени.

 

Цель моей профессиональной деятельности –

психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса, которая конкретизируется в следующих задачах:

- охрана и укрепление психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;

- своевременное выявление детей, нуждающихся в психологической и коррекционной помощи, создание благоприятных психолого-педагогических условий для их гармоничного развития;

 - содействие устранению или ослаблению недостатков в познавательной, эмоционально-волевой, поведенческой и личностной сферах  воспитанников развивающими средствами воздействия;

 - оказание психологической помощи учащимся в условиях адаптационного периода и на каждом возрастном этапе развития, а также их родителям и педагогам;

- организация психолого-педагогического сопровождения детей 6-7 лет в период подготовки к школьному обучению;

- формирование у педагогов позиции отзывчивости на конкретную ситуацию психоэмоционального неблагополучия воспитанников; консультирование по вопросам развития воспитанников, практического применения психологических знаний и умений для решения педагогических задач; повышение уровня социально – психологической компетентности педагогов; повышение уровня психолого-педагогической компетентности родителей; оптимизация детско-родительских отношений.

Практическая деятельность по решению данных задач организована по трем направлениям:

·        работа с детьми;

·        работа с педагогами и администрацией;

·        работа с родителями;

и осуществлялась посредством реализации следующих трудовых функций[1]:

·        психологическое консультирование;

·        коррекционно-развивающая работа;

·        психологическая диагностика;

·        психологическое просвещение.

Перечень применяемых психолого-педагогических технологий, методик, программ в соответствии с задачами профессиональной деятельности.

 

При  выборе профессионального инструментария руководствуюсь

научностью, целесообразностью  и системностью. Использую апробированные программы и методики, рекомендованные профессиональным сообществом,  дидактические методы, видео-тренинги, викторины, разрабатываю и реализую авторские проекты.

Основные технологии, используемые в профессиональной деятельности:

  • информационно-коммуникационные (мультимедийные): уверенно владею компьютером, использую Интернет-ресурсы,  приложения для организации и проведения видео-консультаций, пополняю интересным и полезным материалом свой персональный сайт. Создаю и активно пользуюсь презентациями, созданные в программе Microsoft office Power Point. В личном банке более 30 авторских разработок родительских собраний, выступлений на педагогических советах, а так же занятий с детьми; в конкретных случаях использую развивающие психологические тренажёры на развитие памяти, внимания. Имею электронную библиотеку, где храню книги, методики, практические пособия.
  •  интерактивные и игровые: групповые дискуссии, тренинги, деловая игра, креативные игры с использованием технологии фасилитации,  мозговой штурм,  рисуночные упражнения, интеллектуально - творческие игры.
  •  здоровьесберегающие: психогимнастика, дыхательная гимнастика, нейрогимнастика, сказкотерапия, пескотерапия,  методы арт-подхода; применяю  сухой  бассейн, технологию музыкального воздействия.
  •  

 

  Темперамент — это сочетание индивидуальных психологических особенностей человека, которые характеризуют динамическую и эмоциональную стороны его поведения и деятельности.Предлагаем пройти вам небольшое анкетирование

 

 

 

Жми             Опросник «Тип темперамента»

 

 

Страница создана: 25 сентября в 08:39. Последнее редактрование: 26 сентября в 13:51
На сайте cdt-prom56.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы
Обращения граждан