Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования
Оренбургская область, г. Оренбург, ул. Магнитогорская, д. 80
Телефон: +7 (3532) 56-90-55

 

Мы рады приветствовать Вас на нашем новом сайте!!!
29 ноября"Елки России"22 ноября«За все тебя благодарю!»22 ноября"Материнская любовь"21 ноября«Простыми словами о маме»20 ноябряШкола актива
Главная / Отделы / Отдел "Декоративно-прикладного творчества"

Отдел "Декоративно-прикладного творчества"


Отдел "Декоративно-прикладного творчества"

 

Миссия отдела — приобщить  учащихся к ценностям мировой художественной культуры, к миру прекрасного через глубокое, осознанное художественное образование средствами разнообразной изобразительной и прикладной деятельности.

 

Цель:

 

формирование общей культуры, нравственно-личностных качеств, раскрытие творческого потенциала  детей, необходимых для самореализации и самоопределения в жизни,   средствами изобразительного и декоративно-прикладного искусства.

Задачи:

 

  • формирование положительной мотивации учащихся к познанию и творчеству;
  •  приобщение  детей к участию в культурной жизни посредством выставочной и конкурсной деятельности;
  • рост выставочного и конкурсного  мастерства   детских объединений, студий отдела;
  • повышение уровня знаний, умений и навыков учащихся,  приобретение ими ключевых компетенций  в области изобразительного и декоративно-прикладного искусства;
  •  обеспечение необходимых условий для личностного развития, профессионального самоопределения и творческого труда детей.

 

Основные функции отдела:

 

  • Акмеологическая, является ведущей  в деятельности отдела и предполагает развитие потенциала учащихся, их духовно-нравственных качеств, субъектности, креативности, индивидуальности. 
  • Культурообразующая, способствующая активному включению учащихся в разнообразные пласты культуры, позволяющие не только расширить их кругозор, но и освоить продуктивные способы обогащения культурного окружения.
  • Ценностно-ориентационная, направленная на освоение учащимися социальных, культурных, нравственных ценностей, через систему личностно-значимой деятельности.
  • Диагностическая, обеспечивающая анализ состояния направленного развития учащихся, оценку эффективности  учебно-воспитательного процесса в отделе.
  • Компенсаторная, реализуемая на основе диагностической функции, нацеленная на  повышение эффективности образовательного процесса в отделе, на внесение корректив в его содержание и организацию .
Сегодня 1 просмотр этой страницы
Страница создана: 10 ноября 2022 в 13:17. Последнее редактрование: 13 сентября 2023 в 14:07
На сайте cdt-prom56.ru мы не собираем и не храним никакую информацию без вашего согласия.
Cookie используются для сбора статистики и информации технического характера и хранятся на вашем устройстве. Принимаю
Наверх страницы
Обращения граждан